header
Техническое обеспечение
Шоу программы

День рождения компании, юбилей.

День рождения компании, юбилей. Как рассчитать, сколько будет стоить мероприятие? Эту задачу, как правило, возлагают на сотрудников PR, HR отделов, реже секретарей. Руководитель компании дает поручение, и не особо задумывается, какую сверх задачу ставит перед сотрудницей, если поручает ей организовать мероприятие. Сотруднице, у которой нет навыка – профессионально организовывать мероприятия.
Первые мысли такие:
- Как сделать все дешево, чтобы начальство было довольно?
Начинаются суматошные действия, основная задача которых – угодить начальству. Начинается поиск самых дешевых артистов, ведущих. Здесь и начинаются первые ошибки, которые приведут к провалу мероприятия. Отличного качества услуги не могут быть самыми дешевыми на рынке. Но о ценах немного позже…
Потом появляются мысли:
- Как сделать мероприятие хорошо, как все не испортить? Ведь потом спросят за провал на мероприятии. И хорошо, если будет просто выговор, а не придется возмещать впустую потраченные деньги!!!

День рождения компании, юбилей - с чего начать?  Чтобы не метаться бесцельно «на бескрайних просторах» Интернет, нужно с самого начала прописать цели и задачи мероприятия. С какой целью организуется мероприятие, какие задачи решаются? Это внутреннее мероприятие, с целью сплотить коллектив, например? Или внешнее мероприятие: для клиентов компании, чтобы наладить более тесные отношения, доверительные, в неформальной обстановке? Записать предполагаемую дату, количество человек, участвующих в мероприятии. Желаемый формат. Будет ли это классический банкет с шоу программой или выездное мероприятие на природе? Вариантов проведения мероприятия масса.

День рождения компании, юбилей. Идеи мероприятия. Идея мероприятия может быть необычной: космическая одиссея, гангстерская вечеринка, путешествия во времени, обращение к разным эпохам. А может быть «привязана» ближе к тематике, которой занимается компания, к профессии. Это могут быть какие-то значимые события в истории, которые будут обыгрываться на протяжении вечера. Это могут быть географические места: гавайская вечеринка, испанская, африканская. С элементами костюмов, танцев, шоу программы тех стран, в стиле которых вечеринка. Фантазия на тему идеи мероприятия может быть безгранична.
Тематические вечеринки предполагают декорации, костюмы, атрибутику, соответствующую концепции  мероприятия. Это несколько удорожает мероприятие, к этому нужно быть готовым.
А что, если провести мероприятие заграницей? Некоторые компании арендуют самолет, и проводят свои мероприятия заграницей. Как правило, это страны, в которых упрощенное оформление виз, и для этого не требуется много времени: Сингапур, Турция, Египет, Тайланд и др.
Проживание в этих странах недорогое, питание тоже. А сколько эмоций и воспоминаний получат участники мероприятия!!!
Путешествовать не обязательно заграницу. Байкал – прекрасное место, экологически чистая зона. Да и колорит местный, особенности места, обычаи запомнятся надолго.


День рождения компании, юбилей. Бюджет мероприятия – это следующий важный пункт, который желательно выяснить, прежде, чем начинать организовывать мероприятие. Почему это важно? Потому что места проведения мероприятия, артисты, техническое обеспечение, всё очень сильно варьируется по стоимости. Чтобы примерно предполагать, на что можно рассчитывать, какие страны, города, площадки доступны, какие артисты, и нужно знать примерный бюджет мероприятия.
Так все же, из чего складывается стоимость мероприятия:
1)    Услуги компании организатора. В среднем это 10% от стоимости мероприятия.
2)    Встреча и размещение гостей в гостинице.
3)    Транспортные услуги.
4)    Стоимость аренды площадки.
5)    Оформление площадки, декорации, задник сцены, прессвол, флористика.
6)    Питание участников мероприятия, кейтеринг.
7)    Доставка участников на площадку.
8)    Встреча и регистрация гостей.
9)    Аренда звука, света, сцены, бэклайн.
10)    Звукорежиссер, художник по свету, техники, диджей.
11)    Услуги ведущего мероприятия.
12)    Шоу программа, аниматоры.
13)    Приглашенные «звезды» на мероприятие.
14)    Полиграфия, сувениры.
15)    Охрана на мероприятии.
16)    Фотограф, видеосъемка, производство фильма.


Вот примерный перечень услуг, из которых складывается стоимость мероприятия. Конечно, каждое мероприятие индивидуально, особенно, и поэтому, в некоторых случаях можно что-то убрать, а в других добавить.
В связи с этим, организацию мероприятия можно и нужно доверять ивент компании, которая «видит» мероприятие в целом, способна грамотно и профессионально его организовать, и провести. Компании, которая знает, на что способны ее подрядчики, поскольку не раз с ними работала. Способна нести ответственность за тех людей и подрядчиков, артистов, которых привлекает. Компании, у которой есть опыт проведения ПРЕВОСХОДНЫХ мероприятий.


Гарантия качества – это определяющий момент в организации мероприятия. Мы эту гарантию можем дать, опираясь на наш многолетний опыт. Подтверждением наших гарантий будут благодарные отзывы наших клиентов, которые мы получаем в конце КАЖДОГО, проведенного нами мероприятия. Вы сами можете связаться по телефону с нашими постоянными клиентами, чтобы развеять последние Ваши сомнения.


Позвоните к нам в офис в Москве (495) 589-83-75,
чтобы заказать мероприятие. Напишите нам Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , чтобы письменно обрисовать ваше мероприятие, задачи, которые нужно решить, где и когда планируете мероприятие провести, с кем можно связаться.


Давайте знакомиться!


Позвоните прямо сейчас (495) 589-83-75
Напишите Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript